Поставила она коляску, девочка рядом чего-то копошится, понимает, что мама вся на нервах и пытается  помочь хоть чем-то. Эта ярая ненавистница всего живого, как я потом уже поняла, срывается на ребенка, постоянно огрызается на нее. Посадила девочку на сиденье и вдруг решила переделать ей прическу, очень грубо, нервно сняла с волос резинку,  девочка взвизгнула от боли. Кое-как собрала хуже, чем было, и при этом сказала дочери, что волосы у нее отвратительные.

Девочке 4 года максимум, милая и смышленая, маму любит, постоянно помочь хочет, но той и дела нет. ⠀
Едем мы едем, тут заплакал ребенок в коляске. Мать подходит к нему, низко наклоняется над коляской и говорит, при чем довольно громко: «Закрой свой рот, ты слышишь, что я тебе говорю, закрой сейчас же».

Ребенку месяцев восемь от силы!  Я была в шоке. За то время, что мы ехали, она столько раз срывалась на маленькую девочку и столько раз говорила малышу закрыть рот, не меняя формулировки, да еще так по-злому. Через три остановки они вышли, и ей помог какой-то мужчина.  Вместо благодарности она буркнула что-то типа: «Да неужели, сподобился помочь».

Знаете, что я вам скажу, мамаши, скажу словами Игоря Губермана:
«Когда мы раздражаемся и злы, обижены по сути мы на то, что внутренние личные узлы снаружи не развяжет нам никто».

Не срывайтесь вы на детей. Когда у вас какие-то проблемы, то решайте проблемы, и орите на того, кто в них виноват. В большинстве случаев, если пораскинуть мозгами, поймёте, что орать и огрызаться нужно на себя.

Оценить статью:
Vote DownVote Up
0
Post ratings image loadingLoading...