Дорогая Линда
Я на полпути до Сент-Луиса, читала сейчас Нью-Йоркер и одна история заставила меня задуматься о моей маме и, сидя одна в кресле, я прошептала: «Я знаю, мама, я знаю». (Нашла ручку!) А потом подумала о тебе — как однажды ты будешь также сидеть одна в самолёте, а меня уже скорее всего не будет на этом свете и ты захочешь поговорить со мной.
Я хочу ответить тебе сейчас. Знаешь, может быть ты будешь совсем не в самолёте, может это случится на кухне за чашкой чая, когда тебе будет 40, не важно, в любое время.
Первое. Я люблю тебя.
Второе. Ты никогда меня не подводила.
Третье. Я знаю это чувство. Мне тоже было 40, у меня к этому времени не было мамы и я нуждалась в ней.
Это письмо я адресую Линде, которой исполнилось 40. Неважно, что случилось с тобой к этому времени. Ты навсегда останешься моим воробышком, моей особенной Линдой Грей. Жизнь — сложная штука. Она ужасно одинокая. Я знаю это.
Сейчас ты тоже это знаешь — где бы ты ни была Линда, говори со мной. Может показаться, что я пессимистична, но у меня была хорошая жизнь и я всегда ходила по краю. И ты, Линда — проживай каждый день, как последний, ходи по краю. Я люблю тебя сорокалетнюю, Линда, и люблю то, что ты делаешь , то, что открываешь для себя, то, чем ты являешься. Ты принадлежишь только самой себе и тем, кто тебя любит. Говори с моими стихами и со своим сердцем — я есть в обоих, когда нужна тебе. Я лгала тебе Линда, когда говорила, что не любила свою маму и твою бабушку. Я любила её и она любила меня. Она никогда меня не поддерживала, но я скучаю по ней. Поэтому я должна отрицать, что когда-либо любила её. Вот так.
Целую и обнимаю тебя
Мама
Редакция Strong Mammy